GET HEALTHY WITH ME

11:00



 Уже проходит последняя неделя мая и лето почти пришло. И тот момент, когда ты смотришь в зеркало и с ужасом понимаешь, что нужно худеть/качаться и т.д. Не скажу, что я ем все без разбора и не занимаюсь спортом, но я решила взять себя под контроль, лето-это прекрасное время, чтобы кушать свежие овощи и фрукты, а также заниматься на свежем воздухе.. У меня есть 3 месяца. а это не малый срок, что бы привести своё тело в порядок. Это так приятно чувствоваться себя более здоровой, энергичной и стройной.
Я не могу записывать, что я съела или какое упражнение сделала, но фотографировать я очень люблю, да и так легче контролировать себя. Поэтому, чтобы не засорять свой аккаунт в Инстаграм и блог, я сделала себе дополнительный аккаунт и там я буду выкладывать отчет о питании  и упражнениях. Кликните здесь  https://instagram.com/elena_voronko_/   и вы сможете следить за моими маленькими шагами к идеальной фигуре.


You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook