PASTA DAY

20:28




Вкусная еда заставляет вас чувствовать себя лучше мгновенно - не так ли? Я могу по крайней мере сказать, что я немного эмоциональный едок. Когда все идет не так, и я чувствую себя плохо, я съедаю часть чего-то вкусного, что помогает мне чувствовать себя немного лучше снова. . Я также одержима одним из моих любимых блюд, которое я еще не делала самостоятельно. 

Таким образом, чтобы получить рецепт для этой супер простой, быстрой и вкусной пасты, продолжайте прокручивать вниз!





Что вам нужно, это:  спагетти,  куриное филе, грибы( у меня замороженные), красный перец, грибной соус, зеленый горошек . Также немного зелени, чтобы оживить её немного.  В любом случае, нарезать курицу и перец на мелкие кубики и рвать зелень на мелкие кусочки.Курицу следует сварить и обжарить вместе с грибами. Макароны сварить. Смешайте все ингредиенты вместе и бросить в немного зелени. Также можно украсить зеленым горошком, как это сделала я. И она готова! Нет необходимости в каких-либо отдельных заправок кроме грибного соуса. Затем паста готова к подаче! 

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook