IKEA DAY

18:04






Привет!)
Надеюсь, вы хорошо проводите свои выходные)
Я разобрала вещи, расположила покупки для дома в нужных местах, встретилась с сестрой. Тут морозы и мне не хотелось оставаться на улице дольше, чем на 10 минут, поэтому я не сделала фотографии одежды, которая сегодня была на мне, но я была одета в теплый свитер с V-образным вырезом, кожаные штаны и теплые угги. На самом деле, я проходила так почти все каникулы.
Я сделала быстрые фотографии новых вещей для дома. Свеча с ароматом ванили из Ikea, супер-милый снеговик-держатель для записок, я получила его в подарок от своей подруги, новый крем для рук, он тоже с ванилью и от него  так и веет Рождеством, клянусь, это мой любимый крем, его я тоже получила в подарок, новые вешалки, белого цвета, я помешана на белом, новое покрывало-коврик из искусственной шерсти из Ikea, возможно я буду использовать его как ковер.
Такой был мой день сегодня, сейчас я пойду готовить ужин и потом поработаю, чтобы завтра как можно дольше отдыхать:*

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook