MY NEW YEAR’S RESOLUTIONS

00:58


Мое любимое дело, это составление списков.
Каждый год, я с большим энтузиазмом планирую свой будущий год. Обычно я записываю всё в ежедневник, но на этот раз я решила написать здесь.



  • Быть более организованной
Каждый раз, я стараюсь держать себя и свою жизнь в порядке. Это касается всего: моего гардероба, моих шкатулок и косметичек, тетрадей, мыслей. Но есть и слабые места, мне следует признать их и исправлять свои ошибки. Я уже сделала маленький шаг в сторону организованной жизни. Приобрела шкатулку для моих украшений. И скачала приложение Wunderlist. может кто-нибудь знает хорошие органайзеры?


  • Быть более активной 
Я проделала довольно хорошую работу в прошлом году и собираюсь продолжать ее в этом. Прислушиваться к своему телу является лучшим способом чувствовать себя хорошо. 



  • Пить больше воды
Я помню о 2-х литрах воды вдень, но мне кажется, что  я пью очень мало воды. Это сказывается на состоянии моей кожи, и я очень взволнована этим. Так что, я собираюсь взять это под контроль.


  • Мелочи
1. Книги
У меня есть так много книг, которые я хочу читать. Я уже составила список книг, которые я хочу приобрести и прочитать.

     2. Уделять больше времени своим хобби.

Например, приготовление еды. Я хочу совершенствоваться в этом деле и найти новые рецепты. 
Возможно, мне стоит опубликовать их здесь;)

     3.  Прислушиваться к другим, но не забывать о любви к себе.

Я думаю, что дала себе хорошую мотивацию на ближайшее время и надеюсь, что в конце года я скажу, что я выполнила все, что планировала ХОХО Январь-хороший месяц для чего-то нового. 

P.S. Хочу поблагодарить милую девушку Марию, которая дала мне толчок для составления этого списка :* 



You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook