Fresh flowers

17:23


 Классно начинать весну со свежих цветов, особенно, когда за окном самая настоящая зима. Но эти тюльпаны я получила в воскресенье, к слову, они все еще прекрасны. У моей мамы есть красные тюльпаны, но я их забрала себя. Нет, я не жадина и т.д. Просто они начали вянуть у мамы, а мои выглядят все также свежо, поэтому я взяла их на лечение. Удивительно, но факт в том, что я не люблю цветы и никогда не могла заниматься ими. Максимум на что я способна это полить их раз в месяц (если они в горшке) и поменять воду (если это срезанные). И у меня не погибло ни одно растение, когда у моих родителей, которые могут и любят заниматься цветами, некоторые не приживаются, а букеты быстро вянут. 

Пару советов для тех, кто хочет сохранить свежесрезанные цветы и не дать им завянуть в первые двое суток:

Как только вы купили/вам подарили цветы и вы принесли их домой, срежьте концы, я обычно обрезаю 1-2 см, от первоначальной длины. 

Найдите у себя дома широкую и вместительную вазу, из личного опыта, чем уже ваза, тем быстрее вянут цветы.

Налейте холодную воду в ваза, заполняя ее примерно на половину.

Не забывайте менять воду каждый день.

Если вы видите, что цветы начинают вянуть, то поменяйте воду и добавьте лед и одну ложку сахара, не знаю как, но это помогает.






                                                   

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook