What I bought....

17:38

 Вчерашний шоппинг удался. Как видно в моем гардеробе преобладание базовых цветов и фактур.



  • две базовые футболки от H&M. Не вижу смысла покупать дорогие футболки.  Полосатая определенно фаворит.




  • 3 новых платья. Начну слева на право. Первое платье футболочного типа, хорошо как на прогулку по городу, так  и по  побережью. Следующее платье-майку я купила во время моего нахождения в Савонлинне. Платье трапециевидной формы и опять же в полоску. Ну и последние, немного не привычное для меня. Это пляжное платья, его также можно подпоясать.





  • Новые босоножки от H&M. Стояли они не дорого, в стиле минимализм, так что они идеальны. 




  • Шампунь и бальзам от ORGANIC SHOP. У меня какая-то "болезнь" на кокос, серьезно, практически все что я покупаю из косметики или продуктов содержит кокосовое масло или стружку.



You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook