Осень в воздухе.

10:23



 Время летит сумасшедше быстро. Оно должно иногда притормозить, особенно сейчас. Уже завтра начинается учеба. Много чего происходит и сложно все держать в голове, я должна развесить кругом стикеры, говорящие стоп, вздохни и расслабься. Путешествия, находиться дома, иметь обычную жизнь и поддерживать все стремления, работать и учиться, осень и зима все ближе и ближе, поэтому необходимо взять себя в руки после отпуска . Я могла бы продолжить о том с каким нетепением я уже ожидаю Рождества, но нет, стоп, слишком рано. Будет сложно не думать о нем по крайней мере до начала ноября. В любом случае, как вам нравится мой осенний наряд? Широкий свитер и нейтральность, это так типично для меня!

Куртка KappAhl
Шарф H&M
Джинсы seppala
Обувь H&M
 Сумка H&M



You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook